НГУ архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова улучшил внутреннюю поддержку с Admin24 – Service desk
Заказчики: Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова Новосибирск; Образование и наука Подрядчики: Информатика и Сервис Продукт: Admin24-Service DeskДата проекта: 2020/12 — 2021/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2022: Увеличение скорости обработки заявок в 3 раза
В Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств имени А. Д. Крячкова внедрили Admin24-Service Desk — систему для учёта и обработки заявок. Итогами внедрения стало увеличение скорости обработки заявок и нулевая потеря обращений. Об этом компания Информатика и Сервис сообщила 11 июля 2022 года.
Структура университета состоит из нескольких подразделений, одним из которых является отдел внутренней поддержки. Руководитель технической поддержки, исполняющий обязанности руководителя, специалист первой линии и инженер — в отделе четыре специалиста, которые и организуют внутренний саппорт.
До внедрения сервис-деска в университете были проблемы с поддержкой: все обращения скидывали на электронную почту, заявок было много, а обрабатывать их было неудобно. Некоторые из обращений терялись и сотрудникам приходилось писать повторно, что только ухудшало ситуацию.
Чтобы решить проблему, администрация университета и приняла решение о внедрении Admin24 – Service desk. Для приёма заявок создали отдельную электронную почту и специальную форму. Сервис-деск интегрировали с Битрикс24, что позволило автоматизировать создание задач на основе электронных писем.
Специалисты службы поддержки и сотрудники университета быстро научились работать с внедренной системой.
Сейчас Admin24 – Service desk подключили только для отдела внутренней технической поддержки, но в планах — подключить систему и для отдела хозяйственного обеспечения. Сотрудники смогут оставлять заявки на закупку товаров, например, канцелярских принадлежностей.
Новосибирский государственный университет поделился результатами внедрения спустя год использования: скорость обработки заявок и решения внутренних проблем увеличилась в 3 раза, и они перестали теряться.